Нам не нужен дорогой сайт, можно даже чёрно-белый... (с)
Я хочу написать ряд обзоров бесплатных (а позже и платных) платформ для блогов. Не знаю, насколько интересно вам будет читать именно о diary.ru, но начну я именно с этого. К сожалению, у меня никогда не было платного аккаунта на дайри, поэтому про него я сказать ничего не могу. Если вы знакомы с ним, напишите пару строк в комментах)
И так, diary.ru.
На дайри я уже 5 лет, я помню платформу совсем маленькой, без @тем и HTML режима записей. Развивался проект медленно, его постоянно глючило, ходили анекдоты про вечное "сервер думает".. поэтому многие в то время заводили дневники в ЖЖ.
Сейчас дайри.ру вырос и окреп, он почти идеален и современен.
Фото можно добавлять как с диска, так и из Сети, их максимально возможный размер и вес постепенно растет;
Оформление дневника довольно гибкое в плане расцветок, фоновых картинок, эпиграфа, фото и аватарок, но размещение компонентов довольно жесткое, нет возможности добавить гаджеты;
Интерфейс дружелюбный, все понятно на интуитивном уровне;
Реклама на сайте не надоедливая, ее расположение очень удачно - ее видно, но она не мешается. Жаль только, что поставить свою рекламу на страничку и зарабатывать на этом нельзя)
Если посмотреть на рекламу со стороны компаний, а не блогеров, то мы видим, что она только-только развивается. Оплата - за показы, % за таргетирование довольно большие: наценка за геотаргетинг +20%, за каждый последующий вид таргетинга +10%.
Аудитория diary.ru:
* 7 марта 2008 - 381 613 пользователей, 267 150 дневников, из них 120 316 в архиве.
* Дневники часто ведутся "для себя". Удельный вес закрытых записей и дневников – от 40 до 50%, тогда как в ЖЖ, например, закрытых – всего 17%.
* 70% - женщины и 30% - мужчины.
* Среди указавших свой возраст: 13..15 лет - 11%, 16..17 - 23%, 18..20 - 35%, 21..25 - 22%, 26..30 - 6%, 31..35 - 2%.
* Среди указавших страну проживания: Россия - 75,46%, Украина - 6,61%, Беларусь - 3,48%, Эстония - 2,68%, Латвия - 2,04%, Израиль - 1,54%, США - 0,97%, Германия - 0,79%, Литва - 0,74%, Казахстан - 0,56%, Великобритания - 0,52%.
* Среди указавших город: Москва - 29,05%, Санкт-Петербург - 12,29% Минск - 2,65%, Киев - 2,48%, Таллинн - 1,6%, Рига - 1,59%, Новосибирск - 1,44%, Екатеринбург - 1,41%, Краснодар - 1,27%, Владивосток - 1,19%, Ростов-на-Дону - 1,15%, Одесса - 1,15%, Нижний Новгород - 0,87%, Воронеж - 0,66%, Самара - 0,63%, Челябинск - 0,6%, Казань - 0,59%, Иркутск - 0,57%, Зеленоград - 0,53%, Уфа - 0,52%.
Статистика взята отсюда.
Аудитория не слишком солидная, но очень уж уютная, это да)
Что мне не нравится, так это как раз стереотип, что дайри для подростков, и как итог - довольно легкая аудитория девочек-эмо, анимешников (хотя это не плохо) и юных сатанистов. Как-то не престижно получается иметь здесь блог.
И второй момент - не полностью автоматизированное оформление записи. Да, я могу с помощью хтмл-кода нарисовать табличку, поставить точечки к пунктам, но.. нельзя ли, чтобы за меня это делал комп, как в ЖЖ, например?
Еще я хочу, чтобы полужирным слова выделялись тегом strong, а не b. Но опять же вручную писать это влом.
А вы что скажете про дайри?)
И так, diary.ru.
На дайри я уже 5 лет, я помню платформу совсем маленькой, без @тем и HTML режима записей. Развивался проект медленно, его постоянно глючило, ходили анекдоты про вечное "сервер думает".. поэтому многие в то время заводили дневники в ЖЖ.
Сейчас дайри.ру вырос и окреп, он почти идеален и современен.
Фото можно добавлять как с диска, так и из Сети, их максимально возможный размер и вес постепенно растет;
Оформление дневника довольно гибкое в плане расцветок, фоновых картинок, эпиграфа, фото и аватарок, но размещение компонентов довольно жесткое, нет возможности добавить гаджеты;
Интерфейс дружелюбный, все понятно на интуитивном уровне;
Реклама на сайте не надоедливая, ее расположение очень удачно - ее видно, но она не мешается. Жаль только, что поставить свою рекламу на страничку и зарабатывать на этом нельзя)
Если посмотреть на рекламу со стороны компаний, а не блогеров, то мы видим, что она только-только развивается. Оплата - за показы, % за таргетирование довольно большие: наценка за геотаргетинг +20%, за каждый последующий вид таргетинга +10%.
Аудитория diary.ru:
* 7 марта 2008 - 381 613 пользователей, 267 150 дневников, из них 120 316 в архиве.
* Дневники часто ведутся "для себя". Удельный вес закрытых записей и дневников – от 40 до 50%, тогда как в ЖЖ, например, закрытых – всего 17%.
* 70% - женщины и 30% - мужчины.
* Среди указавших свой возраст: 13..15 лет - 11%, 16..17 - 23%, 18..20 - 35%, 21..25 - 22%, 26..30 - 6%, 31..35 - 2%.
* Среди указавших страну проживания: Россия - 75,46%, Украина - 6,61%, Беларусь - 3,48%, Эстония - 2,68%, Латвия - 2,04%, Израиль - 1,54%, США - 0,97%, Германия - 0,79%, Литва - 0,74%, Казахстан - 0,56%, Великобритания - 0,52%.
* Среди указавших город: Москва - 29,05%, Санкт-Петербург - 12,29% Минск - 2,65%, Киев - 2,48%, Таллинн - 1,6%, Рига - 1,59%, Новосибирск - 1,44%, Екатеринбург - 1,41%, Краснодар - 1,27%, Владивосток - 1,19%, Ростов-на-Дону - 1,15%, Одесса - 1,15%, Нижний Новгород - 0,87%, Воронеж - 0,66%, Самара - 0,63%, Челябинск - 0,6%, Казань - 0,59%, Иркутск - 0,57%, Зеленоград - 0,53%, Уфа - 0,52%.
Статистика взята отсюда.
Аудитория не слишком солидная, но очень уж уютная, это да)
Что мне не нравится, так это как раз стереотип, что дайри для подростков, и как итог - довольно легкая аудитория девочек-эмо, анимешников (хотя это не плохо) и юных сатанистов. Как-то не престижно получается иметь здесь блог.
И второй момент - не полностью автоматизированное оформление записи. Да, я могу с помощью хтмл-кода нарисовать табличку, поставить точечки к пунктам, но.. нельзя ли, чтобы за меня это делал комп, как в ЖЖ, например?
Еще я хочу, чтобы полужирным слова выделялись тегом strong, а не b. Но опять же вручную писать это влом.
А вы что скажете про дайри?)
Много кучковок по интересам. ГПшники, ОЭшники, анимешники... Имеется ярко выраженное ,,левое крыло". Настолько левое, что, пожалуй, Ленин иным из них показался бы коллаборционистом.
Последнее время нивелируется социальная несправедливость между платниками и бесплатниками. Бесплатникам ,,от щедрот" досталось аж 7 юзерпиков, аж по 120х120 пикселей, что значительно превосходит основную массу форумов.
Оформление действительно довольно понятное, хотя некоторые переадресации вызывают недоумение, но здесь дайра неодинока - на ЛиРе сходное положение дел. Единственный минус - оформление при изменении требует или терпения, или крутого браузера, иначе тормозюка начинается.
Основная беда - рассинхронизация серваков и, соответственно, комментарии-призраки. Кроме того, совершенно хря убрали возможность редактировать чужие комментарии в своём дневнике, ибо теперь брань приходится вырезать вместе со всем комментарием, даже если в целом он по существу. Также не нравится идея ограничения времени на редакцию комментария.
Реклама здесь или идиотская, или на грани фола, или её незаметно вовсе, что гуд. Довольно мало - на ЛиРе больше.
Перспектива развития - возможность заливки видео не с ютуба, а со своего компа.
ПС Я тут с 06го года с перерывами
Тоже "старичок" )))
Ога. Я помню те времена, когда дайроглюк - это не на 1 вечер, а на полнедели, когда 2/7 недели дайра работает нормально, а остальное время от силы есть возможность прорваться, У-МЫваЛьник прочитать. 3 юзерпика... были времена.