Нам не нужен дорогой сайт, можно даже чёрно-белый... (с)
Конверсия сайта (Conversion Rate)- это отношение, в числителе которого число посетителей сайта, выполнивших полезные действия (заполнивших анкету, форму заявки, позвонивших в компанию) или число покупателей (в интернет-магазине), в знаменателе общее количество посетителей сайта.
В среднем в Рунете показатель конверсии находится в интервале от 0,3 % до 3 %, и сильно зависит от специализации сайта и узости отрасли.

Результаты исследования компании Nielsen Online. Зарубежный опыт.
Десятка лидеров интернет-магазинов

Сайт Уровень конверсии
1. ProFlowers 31.10 %
2. LL Bean 25.70 %
3. Amazon 23.70 %
4. VitaCost 23.00 %
5. Coldwater Creek 22.40 %
6. QVC 21.10 %
7. Roamans 20.40 %
8. Office Depot 20.20 %
9. LandsEnd 19.30 %
10. Victoria’s Secret 19.20 %


@темы: заметки, зарубежный опыт, конверсия, статистика

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии