Это дневник об интернет-маркетинге, SEO, контекстной рекламе и..


о моих попытках изучить все это)
Если тебе интересен Интернет и все, что в нем происходит, ты жить не можешь без Сети или тебя интересует бизнес в Интернете, оставайся со мной!
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
22:43 

Вести с полей

Нам не нужен дорогой сайт, можно даже чёрно-белый... (с)
РИФ+КИБ идет себе неспешно..) Есть интересные моменты, есть - странные, а также положительные и не очень.
Пожалуй, на след.неделе отпишусь подробнее, поделюсь интересной инфой.

@темы: мероприятия

22:26 

ОМГ

Нам не нужен дорогой сайт, можно даже чёрно-белый... (с)
Хотите ужаснуться?)
Вот для этого сайта, не меняя дизана (!!!) нужно 5000 подписчиков за 1,5 месяца.
Задание по вебинару. Бу-га-га, 20 человек сидят и ломают голову))

@темы: сайт, ужос

16:43 

Очень классно сделали)

Нам не нужен дорогой сайт, можно даже чёрно-белый... (с)
21.03.2010 в 17:03
Пишет wagner:

Для тех кто ищет
в поисковиках ""родительский контроль"+порно"



URL записи

@темы: реклама, видео

16:09 

РИФ + КИБ 2010

Нам не нужен дорогой сайт, можно даже чёрно-белый... (с)
Спешу обрадовать - со вчерашнего дня открыта регистрация на прекрасную, интересную и просто любимую мною конференцию!
Кто жаждет с 21 по 23 апреля в "Лесных далях" насладиться природой и загрузить в мозг массу полезной информации? Айда со мной!
Участие, транспорт и еда - бесплатно. Регистрация - 1000 руб (только в марте, дальше - больше)... Но оно того стоит.
Оф. сайт

@темы: мероприятия

11:29 

Заметки на полях ч.7

Нам не нужен дорогой сайт, можно даже чёрно-белый... (с)
Около трети интернет-пользователей во всем мире считают сетевое пространство удачным местом для поиска романтических отношений. Такие данные показал опрос, проведенный BBC World Service среди 11 тысяч пользователей в 19 странах мира, сообщает Reuters.
(с)

Даже не знаю, как комментировать)

@темы: статистика

16:01 

Заметки на полях ч.6

Нам не нужен дорогой сайт, можно даже чёрно-белый... (с)
Времени на дневник практически нет. Да не практически, а нет совсем. Идет первая, пробная неделя проекта. И идет она очень по-разному. Результаты есть, но они далеки от ожидаемых, и сравнивать их нескем. Пишу иногда о кампании в своем основном дайри, перелогиниться просто влом.. Но и сюда я обязательно напишу свои мысли, выводы, планы по работе. Проблема сейчас только одна, как мне кажется, - наш сайт. В один из дней уровень отказа был... 100%. Сейчас он упал до 50%, и для меня это уже радость. Останавливаться, правда, на этом никто не собирается.. Поэтому куплена новая книга - "Веб-дизайн", т.к. только по юзабилити я ничего не нашла.. приступаем к изучению!

@темы: мои проекты

20:09 

Заметки на полях ч.5

Нам не нужен дорогой сайт, можно даже чёрно-белый... (с)
Да, я гениальна! Я 10 минут смотрела на код, и на меня снизошло откровение!
Но изучить php хотя бы чуть-чуть все же надо)

@темы: заметки, мысли вслух

19:52 

Яндекс.директ: нелюбовь с первого взгляда

Нам не нужен дорогой сайт, можно даже чёрно-белый... (с)
Яндекс.директ меня явно разочаровывает. Чем?
1. Стоп-слова (минус-слова) прописываются для каждого ключевого слова отдельно, вручную. Вот геморрой!
2. В службе поддержки отвечают быстро, но сидят там не слишком опытные девочки.
3. Настройка времени показа объявлений совершенно не гибкая! Например: невозможно настроить все так, чтобы объявления не показывались в будни с 11 до 12, но показывались в это время в выходные.
И это только начало нашей работы(

@темы: Яндекс.директ, контекстная реклама

00:39 

Заметки на полях ч.3

Нам не нужен дорогой сайт, можно даже чёрно-белый... (с)
Блоггер из Блогуна всегда узнает своего собрата по работе. Задания-то у всех одни и те же)))

@темы: деньги и блоги, заметки, мысли вслух

12:05 

Неполадки Блогуна? Или просто неудачный день?

Нам не нужен дорогой сайт, можно даже чёрно-белый... (с)
Это просто день катастроф! Моя поездка в город отложилась на пару часов, потому что.. перестали ходить поезда метро по моей ветке. Что случилось, не ясно, но 20 минут поездов не было, и не известно, есть ли они сейчас и будут ли вообще.
Оставшись дома, я решила заглянуть в Блогун, но и тут меня постигла неудача.
400 Bad Request
Его и раньше немного глючило, но чтобы так!.. Не могли же они перекрыть мне доступ к сайту?) Это же не вселенский заговор?
Самое смешное, что мои друзья спокойно заходят в Блогун. Все.

В общем, если мне сегодня на голову свалится кирпич, я не удивлюсь.

@темы: мысли вслух

14:41 

WordPress и много-много других дел

Нам не нужен дорогой сайт, можно даже чёрно-белый... (с)
Черт, так увлеклась изучением WordPress, что некогда было и на дневник заглянуть. А ведь лежат уже написанные отзывы еще по двум книгам, бродит еще пара идей насчет развития дневников..
Вот блин) Торжественно клянусь в ближайшее время написать сюда полноценный пост.

А WordPress - такая классная штука!)) И диск, который я видела в продаже за 1200, я скачала бесплатно! Есть в жизни счастье)

@темы: WordPress, дела житейские

12:43 

Blogger & AdSense - первый опыт

Нам не нужен дорогой сайт, можно даже чёрно-белый... (с)
Этой ночью я завела блог в Blogger. В общем, это было не сложно, хотя гугловский аккаунт с его анкетами и сотней приложений смутил мой мозг в 3 часа утра/ночи. Управление же блогом порадовало простотой: выбираем шаблон, добавляем/удаляем гаджеты, расставляем все как хотим. Еще многое придется освоить, но писать посты я уже могу!
После того, как я завела дневник, меня потянуло зарегистрироваться в рекламной сети Google. AdSense - это возможность размещать на своем сайте релевантную рекламу от Гугл и получать денежки за клики посетителей по ней. Смущает меня только то, что оплата приходит чеком на адрес, указанный при регистрации, а адрес нужно было писать латиницей. Терзают сомнения, что платежи пройдут без проблем. Хотя, ждать их первые месяцы не стоит. Гугл высылает чек не менее чем на $100. Пока там наберется эта сумма.. Если она вообще набирается)
Продолжение следует.

@темы: AdSense, Blogger, деньги и блоги, платформы для блогов

22:08 

Платформа diary.ru

Нам не нужен дорогой сайт, можно даже чёрно-белый... (с)
Я хочу написать ряд обзоров бесплатных (а позже и платных) платформ для блогов. Не знаю, насколько интересно вам будет читать именно о diary.ru, но начну я именно с этого. К сожалению, у меня никогда не было платного аккаунта на дайри, поэтому про него я сказать ничего не могу. Если вы знакомы с ним, напишите пару строк в комментах)

И так, diary.ru.
На дайри я уже 5 лет, я помню платформу совсем маленькой, без @тем и HTML режима записей. Развивался проект медленно, его постоянно глючило, ходили анекдоты про вечное "сервер думает".. поэтому многие в то время заводили дневники в ЖЖ.
Сейчас дайри.ру вырос и окреп, он почти идеален и современен.
Фото можно добавлять как с диска, так и из Сети, их максимально возможный размер и вес постепенно растет;
Оформление дневника довольно гибкое в плане расцветок, фоновых картинок, эпиграфа, фото и аватарок, но размещение компонентов довольно жесткое, нет возможности добавить гаджеты;
Интерфейс дружелюбный, все понятно на интуитивном уровне;
Реклама на сайте не надоедливая, ее расположение очень удачно - ее видно, но она не мешается. Жаль только, что поставить свою рекламу на страничку и зарабатывать на этом нельзя)
Если посмотреть на рекламу со стороны компаний, а не блогеров, то мы видим, что она только-только развивается. Оплата - за показы, % за таргетирование довольно большие: наценка за геотаргетинг +20%, за каждый последующий вид таргетинга +10%.
Аудитория diary.ru:
* 7 марта 2008 - 381 613 пользователей, 267 150 дневников, из них 120 316 в архиве.
* Дневники часто ведутся "для себя". Удельный вес закрытых записей и дневников – от 40 до 50%, тогда как в ЖЖ, например, закрытых – всего 17%.
* 70% - женщины и 30% - мужчины.
* Среди указавших свой возраст: 13..15 лет - 11%, 16..17 - 23%, 18..20 - 35%, 21..25 - 22%, 26..30 - 6%, 31..35 - 2%.
* Среди указавших страну проживания: Россия - 75,46%, Украина - 6,61%, Беларусь - 3,48%, Эстония - 2,68%, Латвия - 2,04%, Израиль - 1,54%, США - 0,97%, Германия - 0,79%, Литва - 0,74%, Казахстан - 0,56%, Великобритания - 0,52%.
* Среди указавших город: Москва - 29,05%, Санкт-Петербург - 12,29% Минск - 2,65%, Киев - 2,48%, Таллинн - 1,6%, Рига - 1,59%, Новосибирск - 1,44%, Екатеринбург - 1,41%, Краснодар - 1,27%, Владивосток - 1,19%, Ростов-на-Дону - 1,15%, Одесса - 1,15%, Нижний Новгород - 0,87%, Воронеж - 0,66%, Самара - 0,63%, Челябинск - 0,6%, Казань - 0,59%, Иркутск - 0,57%, Зеленоград - 0,53%, Уфа - 0,52%.
Статистика взята отсюда.
Аудитория не слишком солидная, но очень уж уютная, это да)
Что мне не нравится, так это как раз стереотип, что дайри для подростков, и как итог - довольно легкая аудитория девочек-эмо, анимешников (хотя это не плохо) и юных сатанистов. Как-то не престижно получается иметь здесь блог.
И второй момент - не полностью автоматизированное оформление записи. Да, я могу с помощью хтмл-кода нарисовать табличку, поставить точечки к пунктам, но.. нельзя ли, чтобы за меня это делал комп, как в ЖЖ, например?
Еще я хочу, чтобы полужирным слова выделялись тегом strong, а не b. Но опять же вручную писать это влом.

А вы что скажете про дайри?)

@темы: платформы для блогов

16:31 

1000 и 1 показ

Нам не нужен дорогой сайт, можно даже чёрно-белый... (с)
Поймала я прекрасный вирус, который пока не может вылечить ни один антивирус)
Суть вируса в том, что периодически на пол-экрана возникает реклама секс-шопа с описанием 3 позиций и закрывается только спустя 60 секунд. Всего показов 1001, внизу рекламы идет обратный отсчет.
В общем, гениально. Минуту человек изучает ассортимент (картинку, описание, цену) и имеет возможность перейти по ссылке заинтересовавшего продукта на сайт магазина. За тысячу показов можно познакомить человека со всем ассортиментом! Но.. но ассортимент один и тот же все время, максимум 5-6 позиций. Никакой маркетинговой стратегии..(
Может, они зарабатывают на платном отключении рекламы, которое сами же предлагают?

@темы: вирусы, дела житейские

20:46 

Улучшаем блоги

Нам не нужен дорогой сайт, можно даже чёрно-белый... (с)
Есть у меня два блога: у одного низкая индексация по Гуглу и Яндексу, а у второго мизерный Яндекс авторитет и мало читателей. Блоги совершенно разные, возраст у них разный, частота записей - тоже. Тем интереснее, да?)
Ставлю эксперимент по исправлению ситуации. Через месяц-два посмотрим, что получилось. Почему месяц-два? Потому что роботам нужно дать время все найти, проверить, посчитать. Да и я не за один день всю работу проделаю.
Что, собственно, я собралась делать для повышения индексации и авторитета:
- расставить @темы,
- дать ссылочку на дневник в паре других дайри),
- участвовать в сообществах,
- переписать копи-пастный контент.
С читателями и так все понятно. Ищем людей, приводим к себе ботов.
Пожелайте мне удачи))

@темы: эксперимент

22:18 

Контекстная реклама в примерах.

Нам не нужен дорогой сайт, можно даже чёрно-белый... (с)
Писать о том, как развивалась контекстная реклама и что это такое, мне совершенно не хочется. В сети существует много статей на этот счет, и сейчас мне хочется только показать ее виды на примерах)

1. Поисковая. Реклама в выдаче поисковика. Супер размещение сверху, попроще справа. Текст или баннер.



2. На сайтах-партнерах. Поведенческая реклама. Я искала инфу про SEO, и теперь реклама по этой теме преследует меня везде)



3. Реклама в контексте самого сайта. Блог о Москве, и реклама транспорта и отелей вполне логично туда вписывается.



4. "Бегун", пожалуй, выделился. Он дает контекстную рекламу прямо в тексте. Если подвести мышку к автоматически подчеркнутому слову (ключевому), откроется небольшой рекламный блок.


@темы: контекстная реклама, примеры

20:02 

1000 и 1 показ: разгадка

Нам не нужен дорогой сайт, можно даже чёрно-белый... (с)
Никакой это был не вирус. Все выяснилось, когда я вручную начала просматривать все установленные на компе программы и наткнулась на "бесплатный контент". Это чудо не удалялось и сообщало о том, что мне еще 2 месяца его терпеть по некоему договору, который я якобы (или не якобы) подписала.
Выдержка из договора
Надо, надо читать, на что подписываешься! Как я вообще попала на СМедиа? Кажется, через каталог книг для скачивания.
В общем, удалять все это безобразие пришлось вручную, с помощью поиска, отображения скрытых папок и файлов и волшебной проги unlocker.

@темы: дела житейские

20:26 

Баннеры и дибилы. Серия 1.

Нам не нужен дорогой сайт, можно даже чёрно-белый... (с)
07.05.2010 в 19:10
Пишет Light_Breeze:

Скажи же, Дао, какого фига? (с)
Что за черт?
Ладно этот дурацкий баннер с опечаткой "Кем ты был в прошлой зизни?", так теперь баннер на украинском языке?!
Господа маркетологи, вы про геотаргетинг слышали?!


URL записи

@темы: баннеры и дибилы

15:24 

Топ ошибок (=

Нам не нужен дорогой сайт, можно даже чёрно-белый... (с)
Диплом отнимает все мое время, а не вовремя поднявшаяся температура - все силы.. Поэтому до отчета с РИФ+КИБ еще далеко. Пока предлагаю вашему вниманию интересную (на мой взгляд) статью. Откопала ее, пока искала инфу для диплома)

К главным ошибкам, которые допускаются при продвижении в социальных сетях, можно отнести несоответствие контента сообществу, отсутствие живого общения и фокусировка на продажах, а не на людях. Об этом свидетельствует рейтинг самых распространенных ошибок в продвижении брендов, составленный лабораторией "Сарафанное радио".

20 основных ошибок продвижения в социальных сетях:
1. Длинные нечитабельные тексты "простыни".
2. Неуместность и несоответствие контента сообществу.
3. Продвижение в местах отсутствия спроса и целевой аудитории.
4. Отсутствие живых представителей с лицами, именами и чувствами.
5. Построение обсуждений вокруг бренда, вместо его сферы деятельности.
6. Сложность оперативного экспорта и перемещения контента.
7. Публикации, вместо диалога и развлечения аудитории.
8. Некорректная работа с комментариями и дискуссиями.
9. Непонимание технологии яркого анонсирования материалов.
10. Продвижение своего продукта, вместо сравнения продуктов.
11. Жадность: ссылки, вместо эксклюзивной информации и материалов.
12. Прямое навязчивое предложение без построения отношений с аудиторией.
13. Неестественные и льстивые комментарии.
14. Публикации, без возможности дополнений участников общения.
15. Распыление на многие социальные сети, вместо фокусировки на нескольких.
16. Спешка, без знакомства и возможности построить доверие.
17. Корпоративные новости, вместо трендов ниши рынка.
18. Отсутствие ярких интересных изображений.
19. Сухой, несобытийный стиль подачи информации.
20. Фокусировка на продажах, а не людях.

(с)

@темы: ошибки, социальные сети

19:39 

А то ж!)

Нам не нужен дорогой сайт, можно даже чёрно-белый... (с)
04.03.2010 в 16:30
Пишет advertology:

Онлайн-торговля кризиса не испугалась

Онлайн-торговля кризиса не испугаласьПо предварительным итогам кризисного 2009 года оборот одного из участников рынка электронной торговли - интернет-аукциона  "Молоток.Ру" - увеличился на 15-20%, и в текущем году ожидается дальнейший рост продаж, сообщил операционный директор компании Павел Токарев.





URL записи

Все в Интернет!))

@темы: новости, статистика

В дебрях Интернета

главная