Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
00:22 

Отзыв о книге "Блог как способ заработать"

Нам не нужен дорогой сайт, можно даже чёрно-белый... (с)
Скажу честно, "Блог как способ заработать" - ужасная книга!
Дочитала ее с трудом и с единственной целью "добить и выкинуть". Дуэйн Форрестер и Гэвин Пауэлл (авторы книги) пишут, как для дебилов. Цитирую:
"Прокрутите вниз ползунок полосы прокрутки - и вы увидите другие оранжевые кнопки (черными они выглядят лишь в печатной версии книги)."
Перевод книги, кстати, на уровне. На уровне 3 курса средненького ВУЗ-а, тестового задания "перевод с листа".
Главе ко второй автор начинает умничать, пишет о том, что важно подбирать ключевые слова. Да, важно, только не менее важно писать в своей книге, как это делать. А то про оранжевые кнопки написал, а про частоту запросов в поисковых системах - нет.
Таких "кратко и непонятно", где говориться о чем-то "само собой разумеющемся" в книге много. И это ужасно расстраивает.
Пожалуй, в книге "Блог как способ заработать" только 2 достойных вещи:
1. работа редактора - сделано много скриншотов с русскоязычных сайтов, дано несколько пояснений;
2. ссылки в конце книги - список полезных и(ли) интересных сайтов.

@темы: книги, рецензии

14:41 

WordPress и много-много других дел

Нам не нужен дорогой сайт, можно даже чёрно-белый... (с)
Черт, так увлеклась изучением WordPress, что некогда было и на дневник заглянуть. А ведь лежат уже написанные отзывы еще по двум книгам, бродит еще пара идей насчет развития дневников..
Вот блин) Торжественно клянусь в ближайшее время написать сюда полноценный пост.

А WordPress - такая классная штука!)) И диск, который я видела в продаже за 1200, я скачала бесплатно! Есть в жизни счастье)

@темы: WordPress, дела житейские

12:05 

Неполадки Блогуна? Или просто неудачный день?

Нам не нужен дорогой сайт, можно даже чёрно-белый... (с)
Это просто день катастроф! Моя поездка в город отложилась на пару часов, потому что.. перестали ходить поезда метро по моей ветке. Что случилось, не ясно, но 20 минут поездов не было, и не известно, есть ли они сейчас и будут ли вообще.
Оставшись дома, я решила заглянуть в Блогун, но и тут меня постигла неудача.
400 Bad Request
Его и раньше немного глючило, но чтобы так!.. Не могли же они перекрыть мне доступ к сайту?) Это же не вселенский заговор?
Самое смешное, что мои друзья спокойно заходят в Блогун. Все.

В общем, если мне сегодня на голову свалится кирпич, я не удивлюсь.

@темы: мысли вслух

01:48 

Эх..

Нам не нужен дорогой сайт, можно даже чёрно-белый... (с)
Блондинка, блондинка.. почему же ты с Яндексом не работаешь? Я ведь познакомиться хотела) *

*Блондинка - это служба контекстной рекламы.

@темы: мысли вслух

22:08 

Платформа diary.ru

Нам не нужен дорогой сайт, можно даже чёрно-белый... (с)
Я хочу написать ряд обзоров бесплатных (а позже и платных) платформ для блогов. Не знаю, насколько интересно вам будет читать именно о diary.ru, но начну я именно с этого. К сожалению, у меня никогда не было платного аккаунта на дайри, поэтому про него я сказать ничего не могу. Если вы знакомы с ним, напишите пару строк в комментах)

И так, diary.ru.
На дайри я уже 5 лет, я помню платформу совсем маленькой, без @тем и HTML режима записей. Развивался проект медленно, его постоянно глючило, ходили анекдоты про вечное "сервер думает".. поэтому многие в то время заводили дневники в ЖЖ.
Сейчас дайри.ру вырос и окреп, он почти идеален и современен.
Фото можно добавлять как с диска, так и из Сети, их максимально возможный размер и вес постепенно растет;
Оформление дневника довольно гибкое в плане расцветок, фоновых картинок, эпиграфа, фото и аватарок, но размещение компонентов довольно жесткое, нет возможности добавить гаджеты;
Интерфейс дружелюбный, все понятно на интуитивном уровне;
Реклама на сайте не надоедливая, ее расположение очень удачно - ее видно, но она не мешается. Жаль только, что поставить свою рекламу на страничку и зарабатывать на этом нельзя)
Если посмотреть на рекламу со стороны компаний, а не блогеров, то мы видим, что она только-только развивается. Оплата - за показы, % за таргетирование довольно большие: наценка за геотаргетинг +20%, за каждый последующий вид таргетинга +10%.
Аудитория diary.ru:
* 7 марта 2008 - 381 613 пользователей, 267 150 дневников, из них 120 316 в архиве.
* Дневники часто ведутся "для себя". Удельный вес закрытых записей и дневников – от 40 до 50%, тогда как в ЖЖ, например, закрытых – всего 17%.
* 70% - женщины и 30% - мужчины.
* Среди указавших свой возраст: 13..15 лет - 11%, 16..17 - 23%, 18..20 - 35%, 21..25 - 22%, 26..30 - 6%, 31..35 - 2%.
* Среди указавших страну проживания: Россия - 75,46%, Украина - 6,61%, Беларусь - 3,48%, Эстония - 2,68%, Латвия - 2,04%, Израиль - 1,54%, США - 0,97%, Германия - 0,79%, Литва - 0,74%, Казахстан - 0,56%, Великобритания - 0,52%.
* Среди указавших город: Москва - 29,05%, Санкт-Петербург - 12,29% Минск - 2,65%, Киев - 2,48%, Таллинн - 1,6%, Рига - 1,59%, Новосибирск - 1,44%, Екатеринбург - 1,41%, Краснодар - 1,27%, Владивосток - 1,19%, Ростов-на-Дону - 1,15%, Одесса - 1,15%, Нижний Новгород - 0,87%, Воронеж - 0,66%, Самара - 0,63%, Челябинск - 0,6%, Казань - 0,59%, Иркутск - 0,57%, Зеленоград - 0,53%, Уфа - 0,52%.
Статистика взята отсюда.
Аудитория не слишком солидная, но очень уж уютная, это да)
Что мне не нравится, так это как раз стереотип, что дайри для подростков, и как итог - довольно легкая аудитория девочек-эмо, анимешников (хотя это не плохо) и юных сатанистов. Как-то не престижно получается иметь здесь блог.
И второй момент - не полностью автоматизированное оформление записи. Да, я могу с помощью хтмл-кода нарисовать табличку, поставить точечки к пунктам, но.. нельзя ли, чтобы за меня это делал комп, как в ЖЖ, например?
Еще я хочу, чтобы полужирным слова выделялись тегом strong, а не b. Но опять же вручную писать это влом.

А вы что скажете про дайри?)

@темы: платформы для блогов

12:43 

Blogger & AdSense - первый опыт

Нам не нужен дорогой сайт, можно даже чёрно-белый... (с)
Этой ночью я завела блог в Blogger. В общем, это было не сложно, хотя гугловский аккаунт с его анкетами и сотней приложений смутил мой мозг в 3 часа утра/ночи. Управление же блогом порадовало простотой: выбираем шаблон, добавляем/удаляем гаджеты, расставляем все как хотим. Еще многое придется освоить, но писать посты я уже могу!
После того, как я завела дневник, меня потянуло зарегистрироваться в рекламной сети Google. AdSense - это возможность размещать на своем сайте релевантную рекламу от Гугл и получать денежки за клики посетителей по ней. Смущает меня только то, что оплата приходит чеком на адрес, указанный при регистрации, а адрес нужно было писать латиницей. Терзают сомнения, что платежи пройдут без проблем. Хотя, ждать их первые месяцы не стоит. Гугл высылает чек не менее чем на $100. Пока там наберется эта сумма.. Если она вообще набирается)
Продолжение следует.

@темы: AdSense, Blogger, деньги и блоги, платформы для блогов

00:50 

Скромная реклама и самореклама

Нам не нужен дорогой сайт, можно даже чёрно-белый... (с)
Реклама^2
Да-да, реклама в квадрате. Написала пост в сообщество отзывов и рецензий на книги - можно сказать сама себя чуток прорекламировала (ссылочка на дайрик имеется), теперь же рассказываю о сообществе здесь, опять же с ссылкой. Реклама на рекламе))

@темы: заметки

20:46 

Улучшаем блоги

Нам не нужен дорогой сайт, можно даже чёрно-белый... (с)
Есть у меня два блога: у одного низкая индексация по Гуглу и Яндексу, а у второго мизерный Яндекс авторитет и мало читателей. Блоги совершенно разные, возраст у них разный, частота записей - тоже. Тем интереснее, да?)
Ставлю эксперимент по исправлению ситуации. Через месяц-два посмотрим, что получилось. Почему месяц-два? Потому что роботам нужно дать время все найти, проверить, посчитать. Да и я не за один день всю работу проделаю.
Что, собственно, я собралась делать для повышения индексации и авторитета:
- расставить @темы,
- дать ссылочку на дневник в паре других дайри),
- участвовать в сообществах,
- переписать копи-пастный контент.
С читателями и так все понятно. Ищем людей, приводим к себе ботов.
Пожелайте мне удачи))

@темы: эксперимент

00:00 

Рецензия на книгу "Контекстная реклама в Интернете"

Нам не нужен дорогой сайт, можно даже чёрно-белый... (с)
Отзывы о книге и рецензии на нее в Сети довольно положительные, станет ли мое мнение исключением?)



Книга эта досталась мне бесплатно, и я принимала ее за хорошую саморекламу Бегуна, пока не увидела "Контекстную рекламу.." в продаже)
"Контекстная реклама в Интернете. Настольная книга рекламиста" дает общее представление о контекстной рекламе, помогает парой практических советов, но вряд ли ее можно назвать.. глубокой. После прочтения остается ощущение недосказанности, упущенных мелочей. Профессионалом себя не чувствуешь. В "Контекстной рекламе.." много лишнего: история развития контекста и бравада "Бегун был первым". Да, они молодцы, но нужно быть скромнее)
Однако богатая аналитическая база позволяет положить книгу на рабочий стол и подсматривать в нее время от времени. Хорош и глоссарий, в котором можно найти не только термины, но и проф.лексику.
Вообще же, если не ставить себе цель стать экспертом контекстной рекламы, а просто быстренько провести кампанию или научиться понимать, о чем говорят "эти рекламщики", "Контекстной рекламы.." хватит.
За примеры, аналитику и саморекламу зачет (=

@темы: книги, рецензии

20:02 

1000 и 1 показ: разгадка

Нам не нужен дорогой сайт, можно даже чёрно-белый... (с)
Никакой это был не вирус. Все выяснилось, когда я вручную начала просматривать все установленные на компе программы и наткнулась на "бесплатный контент". Это чудо не удалялось и сообщало о том, что мне еще 2 месяца его терпеть по некоему договору, который я якобы (или не якобы) подписала.
Выдержка из договора
Надо, надо читать, на что подписываешься! Как я вообще попала на СМедиа? Кажется, через каталог книг для скачивания.
В общем, удалять все это безобразие пришлось вручную, с помощью поиска, отображения скрытых папок и файлов и волшебной проги unlocker.

@темы: дела житейские

16:31 

1000 и 1 показ

Нам не нужен дорогой сайт, можно даже чёрно-белый... (с)
Поймала я прекрасный вирус, который пока не может вылечить ни один антивирус)
Суть вируса в том, что периодически на пол-экрана возникает реклама секс-шопа с описанием 3 позиций и закрывается только спустя 60 секунд. Всего показов 1001, внизу рекламы идет обратный отсчет.
В общем, гениально. Минуту человек изучает ассортимент (картинку, описание, цену) и имеет возможность перейти по ссылке заинтересовавшего продукта на сайт магазина. За тысячу показов можно познакомить человека со всем ассортиментом! Но.. но ассортимент один и тот же все время, максимум 5-6 позиций. Никакой маркетинговой стратегии..(
Может, они зарабатывают на платном отключении рекламы, которое сами же предлагают?

@темы: вирусы, дела житейские

00:52 

Профессия: Руководитель проектов по SEO

Нам не нужен дорогой сайт, можно даже чёрно-белый... (с)
Задачи:
* Подбор фрилансеров для создания сайтов
* Сбор и формализация требований Заказчиков по созданию сайтов
* Написание ТЗ
* Планирование этапов разработки сайтов
* Контроль работы фрилансеров
* Мониторинг позиций продвигаемых сайтов
* Сбор и анализ Интернет статистики
* Подготовка отчетной документации по seo для клиентов
* Анализ входящей документации от подрядчиков
* Ведение документооборота в рамках своего направления

Требования:
* Четкое понимание принципов ранжирования и работы поисковых систем
* Опыт оптимизации сайтов по ключевым словам
* Достаточное базовое знание PHP, MySQL, HTML, CSS, Javasсript;
* Опыт работы с наиболее известными CMS (Joomla, Wordpress, Bitrix, Drupal);
* Подготовка информации и расчетов для Presale
* Опыт написания ТЗ
* Управление внешними и внутренними факторами поисковой оптимизации.
* Анализ сайтов на предмет SEO
* Написание ТЗ для контент менеджера/копирайтера по подготовке SEO
* Внесение изменений в структуру сайтов с целью SEO
* Опыт управления проектами клиентов
* Опыт работы в рекламном агентстве
* Подготовка отчетов о результатах оптимизации, анализ эффективности

@темы: профессии

22:18 

Контекстная реклама в примерах.

Нам не нужен дорогой сайт, можно даже чёрно-белый... (с)
Писать о том, как развивалась контекстная реклама и что это такое, мне совершенно не хочется. В сети существует много статей на этот счет, и сейчас мне хочется только показать ее виды на примерах)

1. Поисковая. Реклама в выдаче поисковика. Супер размещение сверху, попроще справа. Текст или баннер.



2. На сайтах-партнерах. Поведенческая реклама. Я искала инфу про SEO, и теперь реклама по этой теме преследует меня везде)



3. Реклама в контексте самого сайта. Блог о Москве, и реклама транспорта и отелей вполне логично туда вписывается.



4. "Бегун", пожалуй, выделился. Он дает контекстную рекламу прямо в тексте. Если подвести мышку к автоматически подчеркнутому слову (ключевому), откроется небольшой рекламный блок.


@темы: контекстная реклама, примеры

23:19 

Заметки на полях ч.2

Нам не нужен дорогой сайт, можно даже чёрно-белый... (с)
Однажды на работе я писала в блоге проплаченный пост о водных мотоциклах, а ключевик для ссылки был "одежда для гидроциклов". И в процессе работы.. Сайт меня поразил! Он стоял на первом месте в поисковой выдаче (по запросу "одежда для гидроциклов") и текст имел оптимизированный по самое не могу:

Казалось бы, вот идеал продвижения!.. Ан нет. По другим запросам он не входит даже в первую десятку, а одежду на сайте посмотреть нельзя - только скачать каталоги. Еще одно разочарование в жизни(

OMG, у них еще и страница с одеждой названа "квадроциклы", хотя они совсем в другом месте!

@темы: заметки, оптимизация, примеры

17:03 

Предсказания)

Нам не нужен дорогой сайт, можно даже чёрно-белый... (с)
08.01.2010 в 10:00
Пишет Diary best:

URL записи

Зря мутью обозвали) Очень интересно и увлекательно ведь)

@темы: новинки

15:53 

Рецензия на книгу «Интернет-маркетинг на 100%»

Нам не нужен дорогой сайт, можно даже чёрно-белый... (с)
Давайте не будем смеяться над названием! И не будем обращать внимание на такие мелочи, как год издания (2010) и время покупки (декабрь 2009) :).

Посмотрим на авторов книги «Интернет-маркетинг на 100%».
Сергей Сухов (директор по маркетингу Individ),
Владимир Долгов (руководитель Google Russia),
Никита Андросов (управляющий партнер Ingate),
Сергей Рыжиков (генеральный директор компании «1С-Битрикс») и др.
Впечатляет? Весьма. Тем более что содержание книги не уступает списку авторов.

В «Интернет-маркетинге на 100%» рассмотрены основы того, что полезно знать каждому современному маркетологу:
• каким должен быть сайт,
• как продвигать его (поисковый маркетинг, контекстная реклама),
• как продавать в сети,
• что такое персональный маркетинг в Интернете.

Актуально и полезно.
Причин познакомиться с интернет-маркетингом множество:
• бизнес не локален, он распределен по всему миру и для коммуникации необходим Интернет;
• Интернет позволяет таргетировать целевую аудиторию в несколько раз лучше, чем офлайновые средства;
• с каждым годом аудитория Интернета растет. Количество фирм, представленных в сети тоже;
• большая часть людей ищет информацию в Сети, а не в печатных каталогах и библиотеках…
Перечислять можно бесконечно.

«Интернет-маркетинг на 100%» - книга довольно приятная))
О покупке я не жалею. Единственное, чего не хватает книге, так это словаря. Впрочем, я уже составила и выложила его здесь же, в этом блоге. Посмотреть словарь.

@темы: рецензии, книги

15:42 

Словарь к «Интернет-маркетингу на 100%»

Нам не нужен дорогой сайт, можно даже чёрно-белый... (с)
1. Ajax технология – эй-джэкс, по-русски довольно распространено ая́кс. Технология, позволяющая при обновлении данных веб-страницы не перезагружать ее полностью.
2. Cloud computing - облачные (рассеяные) вычисления, также используется термин облачная (рассеянная) обработка данных - технология обработки данных, в которой компьютерные ресурсы и мощности предоставляется пользователю как Интернет-сервис.
3. CMS - Content management system. Система управления содержимым (контентом) - компьютерная программа или система, используемая для обеспечения и организации совместного процесса создания, редактирования и управления текстовых и мультимедиа документов.
4. Conversion Rate (Конверсия) – отношение числа посетителей к числу покупателей, либо числа посетителей к числу людей, совершивших некое действие (заполнение анкеты, звонок. Конверсия = покупатели / посетители * 100% Больше инфы
5. CPA – cost per action. Оплата за действие (осмысленное действие на сайте: заполнение анкеты, просмотр контактов, заказ товара, звонок).
6. CPC – cost per click. Оплата за клик.
7. CPM - Цена за тысячу показов (cost per thousand, M – римское числовое обозначение «тысячи») – стоимость одной тысячи показов рекламных объявлений.
8. CSE – custom search engine. Поисковая машина, поисковик на сайте. Позволяет осуществлять поиск не по всей Сети, а в ограниченном наборе сайтов.
9. CTR – click-through ratio. Соотношение показов объявления и кликов по нему. CTR = количество кликов / количество показов * 100%
10. CRM (Customer Relationship Management System, CRM-система) - система управления взаимодействием с клиентами. Больше инфы
11. Engine ['enʤɪn] – машина, двигатель, мотор.
Смотреть словарь дальше

@темы: книги, словарь

00:28 

Mozilla Firefox: новогодний подарок

Нам не нужен дорогой сайт, можно даже чёрно-белый... (с)
ПЧ у этого дневника пока нет, поздравлять некого, но все же запись сделаю праздничной)
Любимый мой браузер Mozilla Firefox сделал всем прекрасный новогодний подарок - Portable Edition с Яндекс.Баром!

Переносная версия Firefox (мозилы фаерфокс:)) не требует установки.
Если вы пришли в гости, или на работе у вас нет прав на установку программ, вы все равно сможете пользоваться привычным браузером! Достаточно подключить устройство (флэшку, например) с переносной версией и - наслаждаться)
Спасибо Mozilla за Firefox!))


@темы: Mozilla Firefox, браузер, новинки

14:19 

Программно-аппаратные комплексы: CRM, ERP

Нам не нужен дорогой сайт, можно даже чёрно-белый... (с)
CRM (Customer Relationship Management System, CRM-система) - система управления взаимодействием с клиентами.

CRM - это корпоративная информационная система, предназначенная для автоматизации CRM-стратегии компании.
1) для повышения уровня продаж,
2) оптимизации маркетинга,
3) улучшения обслуживания клиентов с помощью:
- сохранения информации о клиентах (или контрагентах),
- сохранения истории взаимоотношений с ними,
- установления и улучшения бизнес-процедур,
- последующего анализа результатов.

Действия для поддержания бизнес-целей:
- сбор, хранение и анализ информации о потребителях, поставщиках, партнёрах, а также о внутренних процессах компании.
Функции:
- продажи, маркетинг, поддержку потребителей, управление качеством, обучение и повышение квалификации сотрудников компании, найм и развитие персонала, управление мотивацией персонала.

ERP (Enterprise Resource Planning System, ERP-система) - система планирования ресурсов предприятия.

ERP - это корпоративная информационная система (КИС), предназначенная для автоматизации учёта и управления. ERP-системы строятся по модульному принципу и в той или иной степени охватывают все ключевые процессы деятельности компании.
- Единая система может управлять обработкой, логистикой, дистрибуцией, запасами, доставкой, выставлением счет-фактур и бухгалтерским учётом.

Основные функции ERP систем:
- ведение конструкторских и технологических спецификаций, определяющих состав производимых изделий, а также материальные ресурсы и операции, необходимые для их изготовления;
- формирование планов продаж и производства;
- планирование потребностей в материалах и комплектующих, сроков и объёмов поставок для выполнения плана производства продукции;
- управление запасами и закупками: ведение договоров, реализация централизованных закупок, обеспечение учёта и оптимизации складских и цеховых запасов;
- планирование производственных мощностей от укрупнённого планирования до использования отдельных станков и оборудования;
- оперативное управление финансами, включая составление финансового плана и осуществление контроля его исполнения, финансовый и управленческий учёт;
- управления проектами, включая планирование этапов и ресурсов.

Продолжение следует.

@темы: CRM, ERP, программно-аппаратные комплексы

23:04 

Заметки на полях ч.1

Нам не нужен дорогой сайт, можно даже чёрно-белый... (с)
Конверсия сайта (Conversion Rate)- это отношение, в числителе которого число посетителей сайта, выполнивших полезные действия (заполнивших анкету, форму заявки, позвонивших в компанию) или число покупателей (в интернет-магазине), в знаменателе общее количество посетителей сайта.
В среднем в Рунете показатель конверсии находится в интервале от 0,3 % до 3 %, и сильно зависит от специализации сайта и узости отрасли.

Результаты исследования компании Nielsen Online. Зарубежный опыт.
Десятка лидеров интернет-магазинов

Сайт Уровень конверсии
1. ProFlowers 31.10 %
2. LL Bean 25.70 %
3. Amazon 23.70 %
4. VitaCost 23.00 %
5. Coldwater Creek 22.40 %
6. QVC 21.10 %
7. Roamans 20.40 %
8. Office Depot 20.20 %
9. LandsEnd 19.30 %
10. Victoria’s Secret 19.20 %

@темы: статистика, конверсия, зарубежный опыт, заметки

В дебрях Интернета

главная